как сделать успешную карьеру
интересное для женщин

Как сделать успешную карьеру?

Как сделать успешную карьеру.

Как сделать успешную карьеру? Немало разговоров по этому поводу, но давайте разберемся, как это происходит на самом деле. Легко ли подняться по карьерной лестнице?  Что отличает человека бывалого, сменившего не одно место работы, от человека лояльного, готового работать в одной компании всю жизнь? Отнюдь не »ветер в голове», как многие из нас склонны думать. Жизненный опыт и знание устройства разных организаций. – Вот ключевое отличие успешной карьеры.

Успешная карьера без инициативы?

как сделать успешную карьеруДля смены рабочего места может быть тысяча причин. Но ни одна из них не способна унять нервную дрожь накануне выхода на новое место работы. Как будут развиваться события? Сложатся ли отношения с руководителем и сотрудниками? Можно ли рассчитывать на теплый прием или все же подготовиться к постоянной »запарке», к соревнованию лучших среди »своих»?  Наверняка в вашей памяти найдется парочка историй про то, как новое желанное место работы превращалось в настоящий ад из-за интриг. Возможно, вы вспомните и рассказы друзей и подруг о том, как их изводили на новом рабочем месте придирками, а в результате изменилось их отношение к работе, прибавилось профессионализма, укрепилась воля.

Тот, кто менял работу, знает, что в новом коллективе всегда много нюансов. Так, например, многие компании, стремясь произвести хорошее впечатление на нового сотрудника, выдают желаемое за действительное. На собеседовании тебя увлечет рассказ менеджера по персоналу о перспективах развития бизнеса, о дружной менеджерской команде. На деле все может выглядеть иначе. И скоро ты узнаешь от сотрудников, что лучшая стратегия выживания здесь – быть »тише воды-ниже травы».

Или может случиться так, что твое ожидание процесса адаптации и обучения.  Будет разрушено коротким комментарием нового начальника: ‘’Со мной здесь никто не носился, как с писаной торбой.  Я все освоила сама и в короткие сроки. Чего и тебе желаю’’.

Самый экстремальный вариант ждет тебя.   Если в отсутствие  интереса к твоей  персоне со стороны наставника.  Ты позволишь себе заскучать за компьютером или в торговом зале. Приговор будет один – отсутствие инициативы. После такого »диагноза» прижиться в новом коллективе будет еще труднее.

Успешная карьера и чужой устав.

Так что же делать, чтобы не оказаться в глазах нового коллектива белой вороной?  Неумехой и лентяйкой? Тот, кому приходилось  менять работу, наверняка усвоил некоторые правила адаптации. Такой сотрудник знает.  Что от новичка не ждут открытий и откровений по поводу того, как »все запущено». Поэтому лучше быть осторожнее и тренировать наблюдательность.

Вам нужно знать, что многие организации живут по неписаным правилам.  Сложившимся за долгие годы. Например: »Демонстрируй усердие», »Наш босс не любит суеты», »Мы здесь всегда в движении». Разобраться в этих правилах можно.   Собирая информацию о том, как складывается обычный рабочий день организации. Что делают ее сотрудники, как они объясняют свои действия и привычки. Хорошо бы завести дневник и записывать туда обнаруженные вами  »неписаные законы». Так быстрее разберетесь в ситуации и поймете, есть ли у  вас желание работать и делать карьеру в этой организации. Ведь у многих новых сотрудников решение хотят ли они остаться в этой компании надолго.   Приходит именно в первый рабочий день.

Бывалый сотрудник также знает, что люди – главный, но недостоверный источник информации. Тот, кто охотнее всего делится с новичком секретами.  И  дает характеристики сослуживцам, может на деле оказаться сплетником и интриганом.

Научитесь собирать не сплетни, а по-настоящему ценную информацию. Для этого поговори с разными людьми. И узнай, как устроена организация, что принято и что не принято делать. Как решаются конфликты? Список вопросов может быть продолжен. Но важно помнить, что испытательный срок действителен для обеих сторон. Не только компания проверяет новичка, но и он пытается понять, подходит ли ему это место работы.

Успешная карьера и трудовой договор.

Наконец-то вы нашли то, что так давно искали и вас все устраивает.Вы уже наверняка задумали именно здесь подняться по карьерной лестнице. И вы для компании подошли, как сотрудник. Осталось дело за малым, но очень главным – подписание договора. В пылу радостных чувств,  не забудьте внимательно прочитать трудовой договор. Если, что-то вам не ясно, лучше сразу все уточните, чтобы в дальнейшим не было недомолвок. Трудовой договор должен быть обязательно составлен в двух экземплярах. Один остается у работодателя, а другой передается вам лично в руки. Факт передачи ты заверяешь своей подписью на первом экземпляре. Аккуратно храните свой экземпляр договора – он понадобится вам в случае возникновения спорных моментов. Доказать свою правоту без документов трудно.