интересное для женщин

Как сделать успешную карьеру без стресса

Как сделать успешную карьеру без стресса? Быть успешным, иметь интересную работу, получать много денег сегодня, наверное,  хочет каждый. Однако все это требует колоссальных внутренних затрат. Так как же сделать карьеру и не разрушить свою нервную систему? Об этом поговорит в этой статье.

как сделать успешную карьеру без стрессаЖизнь сейчас ориентирована на энергичных, успешных, обеспеченных. И если человек хочет быть таким, но не вписывается в их число, у него возникают сначала психологические проблемы, а потом и психосоматические заболевания. Так какие же типичные ошибки совершает человек в своем поведении на работе? Прежде всего — это отсутствие четкого представления, чего же вы хотите. Какие задачи вы перед собой ставили на этом месте работы? Большинство людей говорят: »Да никаких задач я и не ставил, была бы работа!» Что же тогда удивляться, если и результата у вас никакого нет? Все получится, только если вы действуете по четкой формуле: цель – время на ее осуществление – спокойная уверенность в результате – конкретные шаги. Можно просто лежать на диване и лениво мечтать о том, как вы выберетесь в начальники. Но это вряд ли сбудется.

Чтобы дать импульс своей цели, надо зарядить ее мощной энергией. Это бывает, когда вы заняты, например, творческим делом, увлечены чем-то. И если в этот момент вы очень сильно пожелаете себе того, чего хотите, скорее всего, вы это получите. Но действительность не всегда готова исполнять даже самые горячие наши желания. И тогда человек начинает искать внешнюю причину. Например: »У меня плохой начальник, он не дает мне расти». Но это отговорка. Если не уважаете своего шефа, лучше уйдите. Потому что вы и карьеру не сделаете, и нервы себе истреплете. Начальник, конечно, заинтересован в умных компетентных специалистах. Но он бывает готов расстаться даже с таким сотрудником, если чувствует с его стороны негативное отношение к себе. Все хотят, чтобы рядом были доброжелательные, сильные и спокойные люди.

А можно ли изменить ситуацию, если шеф по каким-то причинам агрессивно к тебе относится?

Можно. Существует один безотказный прием. Попробуйте как-нибудь в разговоре с коллегами вставить фразу, какими хорошими чертами обладает ваш начальник. Сделайте это незаметно, как бы между прочим. Всякая информация доходит до своего адресата. Уверяю вас, через 3-4 дня она достигнет вашего шефа. И у него в подсознании »Вспыхнет лампочка»: »Этот человек — хороший». Примените такой прием раз пять в месяц (только похвалы надо выбирать все время разные).  И вы увидите, как изменится отношение начальника к вам. Не подумайте, что это лесть. Лесть – это когда мы превозносим качества, которыми человек не обладает.

Вы не должны говорить, что ваш шеф – прекрасный специалист в своей области, если считаете его некомпетентным. Но вы можете похвалить его организаторские качества, или джентльменское отношение к женщинам. Или безупречный вкус в одежде. Задайтесь целью найти пять положительных качеств в своем начальнике. Выпишите их на бумагу и периодически вставляйте в разговорах с коллегами фразу о его хороших чертах. И посмотрите, что получится. Это не просто сделать, особенно если шеф нанес вам не одну обиду. Да, тут надо переступить через свою гордыню. А для этого надо быть очень сильным человеком. Но именно в подобных случаях хорошо помогает работа на уровне подсознания.

 Мы не можем изменить других, но в состоянии изменить себя.

Хотя себя изменить – тоже трудно, ведь в такой ситуации катастрофически падает самооценка. Мне часто приходилось видеть людей совершенно подавленных, разочарованных в себе. Начинается вроде все с мелочей: в докладе оговорился, запнулся, кто-то засмеялся… Человек стал следить за собой, стараться не повторить ошибки. А как только он внутренне напрягся, все у него начало рушится. И не только на работе. Он приходит домой, выпускает пар на близких, – а кому это понравится? В результате все плохо, все против него. У такого человека начинаются страхи, фобии, возникает ком в горле, дрожание рук, сердцебиение. Он считает себя больным. А порой всего-то надо – так это поднять свою самооценку. Зная, эти простые способы, вы сможете сделать успешную карьеру без стресса. А главное не навредить своему здоровью! Ставьте цель и добивайтесь результатов.